Если вы не нашли нужный агрегат в нашем каталоге или у вас редкий, необычный заказ, то заполните
Заявку на подбор агрегата

Особенности прямоточного глушителя

 
Особенности прямоточного глушителя 26.07.2012

Особенности прямоточного глушителя

Обновить машину, улучшить его работу можно несколькими способами: можно купить бензонасос, можно поменять некоторые детали. Многие предпочитают добавить мощности своему «железному коню» при помощи замены глушителя. Прямоточный глушитель — это обязательный элемент тюнинга автомобилей, который может использоваться и для спортивных моделей, и для обычных малолитражек. Система выпуска в авто выполняет несколько задач. Главная и самая простая задача — это отвод отработавших газов из кузова автомобиля. Еще одно предназначение системы – наполнение цилиндров топливовоздушной смесью. В тот момент, когда открыты клапаны впуска и выпуска, за выпускным клапаном нужно создать разрежение, которое поможет освобождению цилиндра от отработавших газов, таким образом оставляя место для новой порции смеси. В штатной выпускной системе низкочастотную составляющую шума глушит резонатор, но и глушителю, который предназначен для приглушения высокочастотного сигнала, такой «работы» тоже хватает. Прямоточный глушитель оснащен набивкой из минеральной ваты, благодаря которой может эффективно глушить только высокочастотные элементы звука, и низкочастотный шум проходит по прямой трубе без помех. Поэтому и звук работы такого глушителя получается низким. Этот эффект особенно ощущается в салоне автомобиля, куда высокочастотные звуки проникают хуже низкочастотных. Следующая функция выхлопной системы – это само глушение шума. С этой задачей не может справиться ни одно устройство, помимо глушителя. Они могут быть трех видов: - резонатор, который состоит из перфорированной трубы и камеры вокруг нее. Возникающий в камере резонанс позволяет глушить звук определенной частоты. Новые резонаторы оснащены несколькими камерами разных размеров, небольшие по объему и способны хорошо гасить низкочастотные шумы. - оконечный глушитель – это лабиринт перегородок, отраженная от которых энергия газа переходит в тепло, при этом звук затихает. - прямоточный глушитель отличается от резонатора дополнением в виде. звукопоглощающего материала между корпусом и трубой с отверстиями. Обычно это базальтовая вата, поглощающая высокие частоты. Низкие остаются «нетронутыми», поэтому по звуку обычный автомобиль с прямоточным глушителем напоминает спортивный.

Следующая статьяДалее

Возврат к списку

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.48)

Лера
А правда, бывают машинки такие тихие... Даже не чувствуется, что несешься на огромной скорости.
Имя Цитировать
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Мы принимаем к оплате: