Заявку на подбор агрегата
Отзывы
Обслуживание понравилось, быстро, оперативно, качествено отремонтировали
автомобиль. Мастер Голубев. Спасибо.
06.03.2017 Олег Ford Mondeo
Подробнее
Евгений ВАЗ 2170 11.02.17
Выражаю благодарность работникам сервиса "ЗападАвто" на ул. Гоголя, 51 за оперативный и аккуратный ремонт и ответы
на мои дотошные вопросы. Удачи и развиватся.
Подробнее
Рейку сделали быстро, бензин компенсировали. Чему очень рад.
Подробнее
Все отзывы
Катализатор цена
Катализатор цена
Автомобильный каталитический нейтрализатор (катализатор) - один из наиболее дорогостоящих компонентов выхлопной системы, что связано со сложностью технологии и применением драгоценных металлов при производстве детали. По сути, катализатор является расходным фильтрующим элементом, и рано или поздно, выходит из строя безо всякой надежды на ремонт. Восстановление катализатора невозможно, так что автовладельцу остается лишь купить новый компонент, либо переоборудовать систему под установку пламегасителя.
Катализатор устанавливается на приемной трубе выпускного тракта, либо, за ней. Он дожигает выхлопную смесь, окисляя остатки выхлопа до норм безопасности, установленных европейскими стандартами. Корпус нейтрализатора делают из нержавеющей стали, а внутри размещают фильтрующую начинку, представляющую собой металлические или керамические соты с нанесением платиноиридиевого напыления, выполняющего функцию катализатора.
На оригинальный катализатор цена, как уже упоминалось, довольно высока. Для полноценного окисления токсичных газов, в качестве напыления используют такие ценные металлы, как палладий, платина, родий, и это составляет основу высокой стоимости изделий. Таким образом, на катализатор цена зависит от процентного содержания и текущей биржевой стоимости драгметаллов, а также, от материала блоков.
По материалу начинки, катализаторы, классифицируются на керамические, металлические и сажевые. Наиболее дорогими являются катализаторы с металлическими сотами, поэтому керамические изделия более широко распространены. Если говорить о сажевых моделях, то их ставят, преимущественно, на дизели автомобилей нового поколения. Сажевые изделия называют фильтрами. Внешне, фильтры отличаются наличием более крупных сот с характерным шахматным порядком расположения. Сам же, материал решеток, очень напоминает прессованный пластик. Иногда, для продления срока службы компонента, применяют гибриды сажевого фильтра и катализатора.
Блоки катализаторов, выполненные из металлической ленты, более надежны, чем хрупкие керамические, реагирующие разрушением и на удары, и на брызги холодной воды или химических реагентов. Керамика чувствительна и к исправности системы зажигания. Если воспламенение топлива в камере сгорания возникает с задержкой, то от накопившегося бензина, в катализаторе происходит микровзрыв, разбивающий решетки на множество мелких осколков.
Как уже говорилось выше, катализаторы не ремонтируют. Существует три способа решения проблемы - это покупка нового оригинального нейтрализатора, приобретение более доступного по цене, универсального компонента, либо монтаж пламегасителя. Правда, в последнем случае, систему выхлопа придется перестроить, установив контроллер датчика лямбда зонд.
Предложения нашего Интернет магазина, помогут вам решить любую задачу. Продолжительность "жизни" неоригинальных катализаторов, зависит от качества бензина, поэтому универсальные изделия больше подойдут автовладельцам, планирующим продать машину. Если же вы собираетесь эксплуатировать автомобиль в течение длительного срока, рекомендуем, менее требовательный к качеству топлива, пламегаситель.
(Нет голосов) |
|
|
2018-0809y
2018-0809y |
mt0113
|
mt1125
|
mt1025
|
|