Заявку на подбор агрегата
Отзывы
Обслуживание понравилось, быстро, оперативно, качествено отремонтировали
автомобиль. Мастер Голубев. Спасибо.
06.03.2017 Олег Ford Mondeo
Подробнее
Евгений ВАЗ 2170 11.02.17
Выражаю благодарность работникам сервиса "ЗападАвто" на ул. Гоголя, 51 за оперативный и аккуратный ремонт и ответы
на мои дотошные вопросы. Удачи и развиватся.
Подробнее
Рейку сделали быстро, бензин компенсировали. Чему очень рад.
Подробнее
Все отзывы
Электробензонасос наружный

Электробензонасос наружный
Бензонасос - важнейший агрегат топливной системы автомобиля, обеспечивающий подачу бензина к инжекторному или карбюраторному двигателю. Все бензонасосы подразделяются по расположению в системе, на погружные и подвесные (наружные), а по типу привода, могут быть электрическими и механическими.
Устройства с механическим приводом, будучи принадлежностью машин с карбюраторной системой впрыска, в настоящее время, неотвратимо уходят в историю, вместе с устаревшими представителями. Располагаясь на двигателе снаружи, механические агрегаты функционируют под низким давлением, включаясь в работу вместе с запуском мотора. Работоспособность механических наружных насосов зависит от множества факторов, поэтому поломки агрегатов случаются чаще, нежели у электрических собратьев. Вместе с тем, механические насосы, ввиду простого устройства, дешевле и проще в обслуживании.
Современные машины оборудуются инжекторными двигателями, которые получают питание от электрических бензонасосов высокого давления под управлением автомобильной электроники. Почти все электрические бензонасосы размещаются внутри топливного бака, являясь погружными устройствами. Тем не менее, тема "электробензонасос наружный" нередко всплывает в запросах поисковиков.
Действительно, изредка встречаются конструкции, в которых электрические насосы устанавливаются снаружи, именуясь "подвесными". Такие агрегаты фиксируются на упругих эластичных амортизаторах под днищем автомобиля, закрываясь защитным металлическим кожухом. Электробензонасос наружный обладает одним важным преимуществом - место его дислокации обеспечивает удобный доступ, а, следовательно, упрощает процессы диагностики и замены. Определить и устранить неисправности погружного насоса можно лишь после снятия бензобака, а данная процедура занимает довольно значительное время.
Электрический бензонасос состоит из механической и электрической части, поэтому ремонт может затрагивать ту или иную систему, в зависимости от характера поломки. Вместе с тем, электрика насосов ломается довольно редко - щетки и коллектор вырабатывают ресурс после преодоления 150-200 тыс. км. Чаще всего, первой из строя выходит нагнетательная часть механизма, что, в первую очередь обусловлено использованием низкосортного топлива, которым грешат многие отечественные заправки.
Наличие механических примесей в бензине приводит к ускоренному износу комплектующих нагнетающей секции насосов. Основные параметры насосов - производительность и давление, которые можно контролировать, не снимая агрегат. А вот такой показатель, как ток потребления при нагрузках, реально проверить только на специальном стенде в автосервисе.
Компания Запад Авто в Рязани, существуя на рынке города с 2007 года, специализируется на реализации высококачественных автозапчастей, в том числе, и бензонасосов для автомобилей с двигателями любой конструкции. Мы имеем богатый опыт обслуживания и ремонта топливных систем, и приглашаем автолюбителей для диагностики и восстановления работоспособности транспортных средств, как с инжектором, так и с карбюратором.
(Нет голосов) |
![]() | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||
| |||||||||||
![]() |
أصبحت اعمال الدهانات الآن تحتاج الى عامل يتمتع بخبرة كبيرة في عالم الديكور، وهذا ما يمتلكه
![]() لذا أصبح |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |